Заказывала два счетчика , приехали ребята во время, очень доброжелательные, все поменяли очень быстро, в компании не высокие цены что очень радует)
Не ожидал, что так быстро получится сразу два счетчика заменить, но оказалось, что это возможно. Оставлял заявку в «Группа компаний ЖКХ-Сервис», перезвонили, выбрал модели счетчиков, дату поставили. В заявленный срок приехал мастер со счетчиками и инструментами и поставил. От меня получается, вообще ничего, кроме оплаты не требовалось. Сервис отличный, и цены я так сравнивал, у них пониже будут. Качество счетчиков от компании не зависят, но счетчики хорошие выбрал.
Очень неудобный график работы. Мастера ослуживают клиентов до 17 часов. Я дважды переносила поверку бесплатную из-за того, что могу осушествить поверку только во второй половине дня. Меня уверили что договориться с мастером будет не сложно. Но когда настал день поверки, мастер категорически мне сказал, что только с 9 до 12. Кто из работающих клиентов может воспользоватьсч вашими квалифицированными услугами? Только неработающие старушки? Я оплачиваю абонентскую плату по 50 рублей в месяц и не могу получить услугу в удобное для себя как клиента время. Зачем нужна такая контора.
В начале мая позвонили из этой фирмы, ГЦУ, сообщили, что пора делать поверку счетчиков. Честно сказать, я удивилась: после установки приборов как-то не интересовалась, что их, оказывается, нужно проверять время от времени. Конечно, стала задавать вопросы, оператор мне всё объяснила. Попросила дать время уточнить информацию и подумать, там согласились, дали телефон для обратной связи. Я поискала в интернете, потом подняла документы. Выяснила, что, действительно, есть такая процедура и действительно у моих счетчиков завершался межповерочный интервал. Даже нашла договор установки: из того же ГЦУ сотрудник мне счетчики и ставил. Вот почему они звонили! Что ж, перезвонила, сказала, что всё подтвердилось и я согласна на поверку. Мастер приехал через два дня к назначенному времени, занёс какую-то большую коробку с шлангами и экранами. Осмотрел счетчики, подключился в ванной, провёл процедуру. Сказал, что со счетчиками всё в порядке, выдал договор, квитанцию и протокол поверки. За каждый счетчик взял по 600 рублей. Документы в УК у меня приняли, без проблем передаю показания.
Заказывал поверку на дом, пришел мастер Николай Гоголев, очень приятный, вежливый пожилой мужчина! Очень понравился, аккуратный, все рассказал, показал....супер!Всем друзьям и знакомым уже дал визитки на всякий случай. Благодарю.
Мастер зафиксировал погрешность счётчика -4%. Повторно проверить отказался.Деньги 550руб. взял перед поверкой. Заявил, что счётчик поверку не прошел,но за дополнительную оплату ещё 600руб. может заключить договор на тех. обслуживание счётчика и написать, что счетчик в порядке. Т.е. попросту вымогал деньги. После моего отказа в акте написал, что счётчик поверку не прошел. После его ухода я замерил расход воды. Показания счётчика в точности соответствуют мерной ёмкости. Кроме испортил смеситель, ободрав никелированный с озонатора, когда отвинчивал озонатор со смесителя Прошу вернуть мне деньги или провести повторную проверку бесплатно.
Мастер зафиксировал погрешность счётчика -4%. Повторно проверить отказался.Деньги 550руб. взял перед поверкой. Заявил, что счётчик поверку не прошел,но за дополнительную оплату ещё 600руб. может заключить договор на тех. обслуживание счётчика и написать, что счетчик в порядке. Т.е. попросту вымогал деньги. После моего отказа в акте написал, что счётчик поверку не прошел. После его ухода я замерил расход воды. Показания счётчика в точности соответствуют мерной ёмкости. Кроме испортил смеситель, ободрав никелированный с озонатора, когда отвинчивал озонатор со смесителя Прошу вернуть мне деньги или провести повторную проверку бесплатно.
Добросовестно и без лишних затрат провели поверку счетчиков учета воды с помощью приглашенного сотрудника этой компании. Совершенно обычная процедура заняла минимум времени.
Не думал, что такая простая на первый взгляд процедура, как установка водомера может обернутся такими проблемами. Мне пришлось заменить установленный фирмой водомер из - за заводского брака. Через некоторое время счётчик просто перестал работать. Не сколько раз мастер переносил время установки ссылаясь на плотный график и занятость, пробки, а мне неоднократно пришлось договариваться с управляющей компанией о перекрытии воды в стояке. В результате я потратил нервы и время, счетчик конечно в конце концов, был установлен, но какой ценой…
Перед Пасхой занималась генеральной уборкой. Разгребала в шкафу разные документы и бумажки. Среди прочего нашла технические паспорта на счетчики воды. Мы ставили их десять лет назад, показания спокойно передавали, даже забыли, что с ними надо что-то делать. Полистала техпаспорта, увидела, что нужно некую поверку делать. Поискала в интернете, выяснила что это такое, обсудила ситуацию с мужем. Через тот же поиск попала на сайт компании ГЦУ, понравилось, как у них представлена информация и условия, которые они предлагают. Позвонила, пообщалась с оператором, договорились, что мастер приедет в начале мая. Сотрудника ГЦУ встречал муж, на него и договор заключили. Он мне рассказал, что тот пришёл с большим предметом похожим на чемодан, который назвал «метрологическим аппаратом». Подсоединял этот аппарат к кранам (у нас четыре счетчика на разных стояках), включал воду, сравнивал показания. Погрешность в итоге оказалось минимальная – 0,5%, так что счетчиками можно продолжить пользоваться. С документами тоже всё в порядке – их у нас приняли, показания передаём по-прежнему. Так что к работе сотрудников центра никаких претензий.
Сделали поверку в день вызова, быстро и недорого. Мастер был в бахилах, что тоже приятно. Документы от них приняли без каких-либо вопросов. А что еще нужно от сервисной компании?
Вернулся из отпуска, обнаружил что из старого счетчика горячей воды капает вода. К счастью, протечка, видимо, началась незадолго до моего возвращения, так что до соседей вода не успела дойти. Счетчик ставили больше десяти лет назад, этим ещё родители занимались. Поискал тех. паспорт, посмотрел, и правда, всё сроки прошли. Написал в контакте однокласснику, который после девятого класса пошёл в ПТУ учиться на сантехника. Он сказал, что работает сейчас как раз в конторе, которая счетчиками занимается, дал телефон, предложил позвонить. Оказалось, ГЦУиЭР. Я о них всякое в интернете увидел, но решил довериться однокласснику. Беседа с оператором по телефону тоже помогла мне преодолеть сомнения: вежливо, спокойно, всё по делу. Вызвал сантехника. Тот приехал вовремя. Осмотрелся, перекрыл воду, снял старый прибор, зачистил соединения, установил новый, проверил, как все закреплено, оформил документы. Работал уверенно, не тормозил, но было видно, что делает всё внимательно, не халтурит. Бумаги у меня приняли, уже пару месяцев передаю показания, всё в порядке.
Вызывала на поверку счетчика холодной воды.Телефон мне дали в ТСЖ, сказали что и работа, и документы у этой организации в порядке.Пришел мастер Валерий Баканин, ну очень приятный и вежливый мужчина.Все мне рассказал и объяснил, спасибо Вам за такую работу и за таких замечательных мастеров!Рекомендую всем!
Обращалась в компанию впервые. Все сделали быстро, качественно и профессионально! Спасибо!
Второй раз у меня проводят проверку.работа выполняется успешно.проверку проводил метролог Григорий Щедров. СПАСИБО
Черти меня дернули обратиться в эту шарашкину контору, коих сейчас масса. Работы сделали не качественно, хотя оператор обещала качественное и быстрое выполнение услуг. Мастер очень долго выполнял работы по установке водомера. Сами комплектующие оказались самими дешёвыми, так что о качестве говорить не приходится. Хотя по телефону оператор заверял, что они качественно выполнят все работы. А реальность, к сожалению очень печальна.
Прошу Вас проверяйте фирмы, в которые вы обращаетесь для замены счетчиков воды, что бы не получить кучи проблем. Это и приезжающие не вовремя мастера, некачественные комплектующие, плохо выполненные работы по установке водомера с нарушением технологии. Что грозит протечками и в конечном итоге затоплением квартиры. Высокой вероятностью выхода оборудования из строя. Поэтому необходимо проверять фирмы с которыми, Вы связываетесь.
Хочу рассказать как я меняла водомер. Водомер оказался не качественный и сломался через месяц после установки. Мастер, который производил установку водомера, приехал с опозданием. Отвечал агрессивно на мои вопросы и выставил счет, гораздо больший, чем озвучивался на горячей линии. Мастер мотивировал это тем, что работ оказалось больше, чем предполагалось. Стоит отметить, что целых полтора часа пришлось ждать, пока управляющая компания перекроет стояк.
При замене водомеров у меня возникли проблемы. Цены отличались от заранее оговорённой, мастер приехал позже указанного времени. Качество используемых материалов меня не устроило. Работу мастер сделал плохо. Как то не заладилось с заменой, жаль потраченного времени и денег. Десять раз подумайте, в какую фирму Вам обращаться, чтобы не потратить своих нервов. Обращайтесь только в проверенные фирмы, это гарантия качества.
В четверг я обратилась в фирму, для того чтобы мне поменяли водомер. Диспетчер выслушал меня, пообещал, что ко мне мастер в ближайшее время. Утром следующего дня мне позвонили из фирмы и сказали, что мне необходимо быть дома во второй половине дня. Я сказала хорошо. Мастер должен был приехать к 16:15.Я отпросилась с работы. Но, к сожалению, мастер смог добраться до меня только к 22:00. Печально, что люди, работая в такой сфере, не думают о чужом времени.