Сегодня позвонила какая-то женщина и сказала, что у меня истёк срок поверки счётчиков. Сказала, что она что-то типа представитель ЕИРЦ. Я посмотрела сроки по горячей воде - ноябрь 2016 года, а по холодной - ноябрь 2018 года. Она ответила, что в конце 2015 года мэр отменил эти сроки.Я нехотя согласилась на вызов мастера. И сразу полезла в Интернет, естественно, ничего подобного там не нашла. Заглянула в личный кабинет на: pgu.mos.ru там всё в порядке со сроками. Я сразу подумала что-то тут не чисто, когда пришёл мастер так и сказала, что ничего менять не буду. Спросила у него название фирмы, от которой он пришел, он сказал "Спецмонтаж". Якобы они на прямую сотрудничают с ЕИРЦ и МФЦ. Я сказала,что никакого постановления о поверке счетчиков раньше указанного в документах срока нет, мастер стал мне что-то доказывать, я просто закрыла дверь и все. И сколько вы человек обманули подобным образом?
В эту компанию я обратился с поверкой счетчиков на горячую и холодную воду. Неободимо просто было сделать. Так вот по телефону указанному на официальном сайте сделал заявку, приняли. Через пару дней в указанное число метролог прибыл , сделал поверку двух счетчиков, дал документы на подпись и ознакомление, все в порядке, я подписал. После чего документы приняли, без проблем. Придраться не к чему. В ходе разговора с метрлогом, предложил отзыв о проделанной работе написать. Я согласился, сдерживаю свое обещание и делюсь впечатлением. Работа выполнена быстро, качественно и аккуратно! Благодарю!
Халатное отношение компании к клиенту. Прождала мастера на поверку счетчика пол дня, в итоге он не пришел... Меня не оповестили что его не будет,и ему не соизволили позвонить и сказать чтоб приехал...
Делали в квартирочке ремонт (наконец-то), ну решили ресонта - так ремонт по полной! Конечно же с заменой батареи. Решили обратиться к компании Универсал групп, поменяли все очень быстро и качественно, а главное - недорого! Вот уже 1,5 месяца живем в нашей квартирке с обновленным ремонтом и батареями, никаких проблем не возникло!
Делали в квартирочке ремонт (наконец-то), ну решили ресонта - так ремонт по полной! Конечно же с заменой батареи. Решили обратиться к компании Универсал групп, поменяли все очень быстро и качественно, а главное - недорого! Вот уже 1,5 месяца живем в нашей квартирке с обновленным ремонтом и батареями, никаких проблем не возникло!
Мастер устанавливал 4 счётчика. Вместо оговоренных 8000,00 рублей с нас взяли 9300,00 рублей. (хотя на сайте и по телефону оператор говорила что обычно ничего доплачивать не нужно). Из четырех счётчиков три счётчика имеют красный цвет. Хотя 2 должно быть на холодную воду, 2 на горячую. Для коммунальной квартиры, где постоянно комнаты сдаются разным людям это крайне не удобно в обращении. Очень легко запутаться. К тому же счётчики являются старыми, Дата изготовления по паспорту - 04.12.2015 года. Срок службы счётчиков 12 лет, что сразу потенциально уменьшает срок использования данных счетчиков больше чем на год (в том числе по гарантии). Дата поверки счётчиков тоже старая. Получается, что ваш сотрудник заведомо знал, что устанавливает старые счетчик в нашей квартире. 18 апреля 2017 я звонила по номеру, указанный на Договоре и рассказала оператору о своих проблемах и претензиях, на что оператор записала все данные и сказала, что руководство перезвонит. Данный разговор я записала. Далее позвонил мастер, сказал, что он решит эту проблему, также предлагал возможность компенсировать моральный ушерб для собственников других комнат квартиры, для чего были ему переданы контактные данные. На сегодня 02.05.2017 проблема не решена. соседи (другие собственники комнат в квартире) просят меня решить проблему, так как Договор был оформлен на меня.
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ. ВОТ ПРОСТО ДАЖЕ НЕ ЗВОНИТЕ СЮДА.4 года назад ставили счетчики, у нас совместный санузел и выход к трубам сделан через маленькое окно в стене. Когда стали устанавливать счетчики, отлично вварили счетчики без каких-либо проблем (хотя многие компании даже не брались), закончился срок службы счетчика, вызывала я с сайта мастера, решила с сайта, ну скидка 5%. все дела. Да, только за эту смешную скидочку, вас начнут у вас же дома разводить на всякие мелочевки (чистка фильтра, якобы от которого счетчик очень быстро выйдет из строя итд). Ну баланс же нужен, тут скидку дают, на месте возьмут. И тот приходит мастер и заявляет мне, что у меня очень труднодоступное место для замены счетчика и это еще 30 % от стоимости работы надо ему заплатить. Я звонить оператору. Говорю - почему мне не рассказали все условия работ, на что поступил хамский ответ, что это Я должна была предупредить их. Ну да, это я же сама себе устанавливаю счетчики, ее работа только "ок" на заявочке принять. В итоге, разругавшись с ней по телефону, я засекла время сколько делал мастер в моем "труднодоступном месте" замену. Вуаля! 5 минут! на что я ему сказала - как же быстро вы справились с труднодоступном местом спокойненько сидя 5 минут на моем туалете. В общем не тратьте свои деньги и время на эту компанию.
Подошел срок поверки счетчиков.Председатель дал 2 телефона,по которым можно заказать.Звони сюда,хоть обзвонись.....никто не отвечает,заказала в другой компании.
Делала заявку на поверку счетчика горячей воды,несколько раз переносили сроки прихода мастера. Потеряла почти две недели.
В настоящее время по телефону производится информирование граждан о внеочередной поверке счетчиков учета горячей и холодной воды Городским Центром Учёта и экономии Ресурсов города Санкт-Петербурга (ГЦУиЭР). ГЦУиЭР (812) 407-11-83, (812) 702-47-88 в Санкт-Петербурге - мошенники, коммерческая организация, которая на незаконных основаниях получила базы данных граждан. Придумывают какие-то изменения в законах и требуют преждевременной поверки или установки счетчиков, опережая тем самым конкурентов! Более того, в хамской форме навязывают заявки, бесцеремонно угрожая отключениями воды и переводом на оплату по общедомовым приборам учета или по среднему тарифу. Звонят и пугают чаще пенсионеров и одиноких! Это чистой воды шантаж! Ничего подобного сделать они при всем желании не смогут! Не поддавайтесь! Сроки поверки указаны в ваших документах - акте постановки счетчика на учет и на сайте "Администрирование. Квартплата", где вы вносите свои показания. Настоящие компании куда за более низкую плату выполняют поверку на дому или у себя по указанному на их сайтах адресу, никогда "не вызванивая" жильцов, не имеют баз данных, так как поверка - дело добровольное и сугубо частное - владельца счетчика воды. Обращайтесь в жилконторы, средства массовой информации, в администрации районов, а также в полицию и прокуратуру. См. московские отзывы об аналогичной компании в Москве. Логотип тот же. Жилищный комитет СПб в курсе недобросовестных контор типа этой. Если есть вопросы по приборам учета - вам достоверную информацию дадут только в вашей жилконторе. Предупредите своих близких и знакомых! Если Вы или Ваши близкие пострадали от рук этих мошенников, пишите на почту: blacksoul405@yandex.ru. В настоящее время на данную организацию составляется жалоба в ФАС. Данная организация имеет филиалы также в Омске, Москве, Нижнем Новгороде и Челябинске.
В настоящее время по телефону производится информирование граждан о внеочередной поверке счетчиков учета горячей и холодной воды Городским Центром Учёта и экономии Ресурсов города Санкт-Петербурга (ГЦУиЭР). ГЦУиЭР (812) 407-11-83, (812) 702-47-88 в Санкт-Петербурге - мошенники, коммерческая организация, которая на незаконных основаниях получила базы данных граждан. Придумывают какие-то изменения в законах и требуют преждевременной поверки или установки счетчиков, опережая тем самым конкурентов! Более того, в хамской форме навязывают заявки, бесцеремонно угрожая отключениями воды и переводом на оплату по общедомовым приборам учета или по среднему тарифу. Звонят и пугают чаще пенсионеров и одиноких! Это чистой воды шантаж! Ничего подобного сделать они при всем желании не смогут! Не поддавайтесь! Сроки поверки указаны в ваших документах - акте постановки счетчика на учет и на сайте "Администрирование. Квартплата", где вы вносите свои показания. Настоящие компании куда за более низкую плату выполняют поверку на дому или у себя по указанному на их сайтах адресу, никогда "не вызванивая" жильцов, не имеют баз данных, так как поверка - дело добровольное и сугубо частное - владельца счетчика воды. Обращайтесь в жилконторы, средства массовой информации, в администрации районов, а также в полицию и прокуратуру. См. московские отзывы об аналогичной компании в Москве. Логотип тот же. Жилищный комитет СПб в курсе недобросовестных контор типа этой. Если есть вопросы по приборам учета - вам достоверную информацию дадут только в вашей жилконторе. Предупредите своих близких и знакомых! Если Вы или Ваши близкие пострадали от рук этих мошенников, пишите на почту: blacksoul405@yandex.ru. В настоящее время на данную организацию составляется жалоба в ФАС. Данная организация имеет филиалы также в Омске, Москве, Нижнем Новгороде и Челябинске.
идиотство просто....заказала поверку,пришел мастер,когда начинаю что-то спрашивать - бубнит себе под нос,четкого ответа не дождешься,пришлось звонить оператору и уточнять ответы на вопросы,которые меня интересуют...я конечно все понимаю,но нельзя ли брать мастеров таких,которые могут нормально объяснить что к чему.
Отличный и удобный сервис в фирме спецмонтаж, я прямо с их сайта заявку скинул, и мне перезвонили уточнить все. И сделали быстро, менял два счетчика воды у них.
Всем привет, я тоже хотел бы поблагодарить кампанию "Универсал групп" в оказании помощи при замене счетчика. Ребята приехали в точно заранее назначенное время, все сделали довольно таки быстро и взяли не много. В общем я остался очень доволен тем, что обратился именно к ним.
Мне сосед по площадке порекомендовал компанию Спецмонтаж, я сама даже и не знала куда обратиться, когда пришла пора делать поверку счетчиков. А он у них в том году тоже поверку заказывал, сказал быстро и недорого. По факту заплатила по 600 рублей за счетчик, действительно недорого обошлось. И мастер вежливый и аккуратный был.
Всех их рейтинги и отзывы — фейк. Отзывы заказные и сплошное вранье! Имела я опыт обратиться в эту фирму, около года назад. В итоге специалист не приехал ни в первый, ни во второй раз, а менеджеры даже не пытались решить сложившуюся проблему. Безответственные, хамоватые работники в фирме спецмонтаж.
Это самая лучшая компания в Москве по сбору денег у населения!!!Технического обслуживания нет!!!!!!!!!!! уже давно,цены на услуги завышены,как можно так работать и управы на них нет!!!((((((((((
Ну вот и мои родственники стали жертвами обзвона (хорошо хоть я давно избавилась от городского телефона). Почти каждый день родителям звонят с требованиями поверить счётчик. Якобы, сократили сроки поверки, и у МФЦ какой-то прямой договор со «СпецМантаж», а с остальными нет, и аккредитации у остальных нет… Очнитесь, люди! Я юрист по образованию, и я вам скажу: счётчик надо поверять в те сроки, какие указаны у вас в техпаспорте, нет уже никаких обязательных сроков! Аккредитацию даёт не МФЦ, а Расоаккредитация! А звонить на городской номер, вопреки нежеланию абонента, со своими рекламными предложениями – это натурально нарушение закона о персональных данных. Меня поражает, что этими людьми ещё не занялась прокуратура.
Надоели совими БЕССССКОНЕЧНЫМИ звонками. Обманывают доверчивых людей,как будто кроме них никто не имеет прав делать поверку. Идите в ..... Другие делают дешевле и не навязываться!!!!!!!!!!!!
Хорошая компания, спасибо, заменили все быстро и качественно!