Обращались за установкой новых счетчиков воды на холодную и горячую воду, мастера ответственные, работы произвели как мы и планировали и недорого. Предоставили полный пакет документов. Будем рекомендовать знакомым!
У меня на новой квартире установлено 4 счетчика воды. При этм после ремонта снимать и без того новые приборы не хотелось. Пришлось обзвонить не одну компанию и выяснить как и за сколько сделают. Универсал групп сделали и дешевле и быстрее и без снятия прибора учета. У них была акция - каждый второй счетчик - 400р. Чем больше счетчиков тем получается дешевле. Получилась приятная экономия.
За услугу по поверке запросили сумму больше в полтора раза, когда пришли. Это показалось странным, и мы с мужем отказались от услуги. Когда проводили мастера, позвонил диспетчер и начал убеждать, что мы должны оплатить неустойку. Пришлось просто положить трубку,так как объяснить что-либо спокойно было невозможно.
Приходили вдвоем для поверки счетчика горячей воды. Пока проходил в ванную, не заметил, как пошли за мной в грязной мокрой обуви, на улице шел дождь. После замечания разулись и прошли в санузел. Глядя на счетчик, быстро заполнили бумаги и попросили расписаться. На вопрос-где измерительный прибор?? Ответили: а он нужен? После этого вежливо попросил их уйти.
Моя мама позвонила мне и попросила найти в интернете человека, который сможет в течение нескольких дней сделать поверку теплосчетчиков. Я начала искать в интернете, в списке первой выпала компания Эталон. Название очень говорящие, сразу бросается в глаза. И не зря мы обратили внимание на эту фирму, все было сделано в срок, успешно и качественно, мастер все объяснил что нужно, забрал счетчики на поверку и через 2 дня вернул на место.. Работал очень спокойно, сразу видно - профессионал своего дела. Огромное спасибо! Будем советовать знакомым и обращаться еще.
С компанией ГК ХКХ-СЕРВИС познакомился по совету друга. Он был в восторге от обслуживания. Я сделал заявку на поверку счетчика воды. В назначенное время приехал человек явно кавказской национальности. Все бы ничего, но он даже по-русски то плохо говорил! Попросил у него документы, чтобы проверить, что он не мошенник. Нет! Оказалось, действительно, сотрудник этой компании. Очень долго возился со счетчиком, насорил в комнате, когда спросил, а бахилы Вы, что не одените, сказал что они не предусмотрены, вообщем неаккуратно работал. Остался неприятный осадок. Компанию не советую.
Долго думала писать или нет свой отзыв, так как не люблю критиковать что-либо. Совсем недавно, после чтения отзывов о компаниях, занимающихся обслуживанием водосчетчиков, я сделала выбор в пользу ГК ЖКХ-СЕРВИС. Позвонила, девушка долго беседовала со мной, уточняла разные детали заказа и время, в которое мастер может меня посетить. Договорились, что специалист приедет на следующий день с 13 до 15 ч. Я специально решила забрать ребенка из садика позднее, прождала мастера до 16 ч., но он так и не появился. В итоге я позвонила в компанию и выяснилось, что менеджер просто забыла зафиксировать заявку! Долго извинялась и перенесла вызов на следующий день. Впечатления от этой компании остались негативные. Больше обращаться к ним не буду!
Грубые сотрудники,наплевательское отношение к клиенту.
Вымогатели. Пришел мастер, посмотрел на счетчик, сказал что такие модели не поверяют (а при вызове не спрашивали о модели), предложил замену счетчика. За визит потребовал цену больше, чем было договорено за поверку.
Я в первый раз столкнулась с поверкой водосчетчиков, обычно этим занимались родители. Но во взрослой жизни есть свои нюансы, такие как поверка счетчиков. Я переживала из-за выбора компании, так как никогда не угадаешь, кто попадется. Но уже изначально, после разговора с консультантом, я успокоилась, девушка очень вежливая, добрая, ответила мне на все вопросы, я убедилась в гарантии работы. Четко определили время, цену и прочие нюансы. На сайте я прочитала множество положительных отзывов, это тоже дает уверенности в компании. Спасибо Эдгарду, поверка пройдена!
Хочу оставить положительный отзыв о компании Эталон, нам нужно было поменять счетчик и сделать поверку. Поверка со снятием оказалась не такой затруднительной, как я себе представлял. Мастер очень пунктуальный, приехал в назначенное время, сделал все в сроки, за что огромное спасибо. Посоветовали компанию своим знакомым и родственникам, действительно стоящая работа, все документы наши приняли, никаких проблем, как занятой человек, я ценю свое время и мне все понравилось. Приятно иметь дело с подобными организациями. Смело советуйте своим знакомым, техническая часть гарантированно будет сделана хорошо.
В 2012-ом году я поставила счетчики на воду после переезда на новую квартиру. Приборов учета от застройщика в квартире не было, но тогда уже шли разговоры о повышающих коэффициентах и прочих казнях египетских. Я подумала, что поставить счетчики и платить по ним будет выгоднее, тем более, что я планировала прописать в квартире детей, а жить собиралась одна. Получается, тратила бы воду я одна, а платить приходилось бы за трёх. Такая перспектива казалась не слишком выгодней. Так что я обратилась в управляющую компанию, получила контакты рекомендованной ими компании и позвонила туда. Счетчики поставили, все было в порядке, но рассказ не о этой компании, ведь они уже закрылись. Я выяснила это через четыре года, когда подошел срок поверки счетчика горячей воды. О чем меня любезно известили в квитанции на квартплату. Нашла договор, позвонила по указанному там телефону, но никто не ответил. Дальнейший поиск в интернете, показалась, что та фирма действительно перестала работать. Еще немного поиска и через рекламные объявления и ссылки в выдаче поисковика я вышла на сайт ГЦУиЭР. В тот момент они предлагали поверку по довольно выгодной цене, дешевле чем у похожих компаний, так что я решила связаться с ними. Первое обращение оставило положительные впечатления. Мне попался доброжелательный и внимательный оператор, когда охотно отвечал на мои вопросы и снабжал меня всякой дополнительной полезной информацией, о которой я не подумала спросить. С поверителем общением тоже сложилось в позитивном ключе. Он не опоздал, был расторопен (несмотря на то, что поверочная установка, очевидно, немало весит), осмотрел прибор, произвёл поверку и выписал документы о том, что устройство пригодно к дальнейшему использованию. Документы от городского центра в соответствующих инстанциях приняли, так что я решила для следующей поверки тоже связаться с ними. Собственно, через два года, то есть, сейчас, появилась для этого причина – закончился межповерочный интервал у счетчика холодной воды, о чём мне, как и в прошлый раз, стало известно из квитанции. Я позвонила в ГЦУиЭР, чтобы оставить заявку. В этот раз мне повезло с оператором чуть меньше: он тоже был вполне вежлив, но не блистал энтузиазмом и доброжелательностью, как мой предыдущий собеседник. Техническая сторона работы, впрочем, осталась на высоте. Работник центра приехал без задержки, поверил счетчик, оформил документы. Все корректно, все спокойно, никаких навязываний дополнительных услуг или тайных договоров на обслуживание, как это порой бывает в иных фирмах. Могу рекомендовать эту компанию всем, кому требуются работы со счетчиками воды.
Обращался в лабораторию Эталон для поверки счетчика ХВС, очень удобно, что сами приезжают забрать его и ставят потом обратно. Вся процедура заняла два дня, время подбирали, удобное мне. Пакет документов выдали на руки 17.08, в понедельник подал их в расчетный центр, приняли без замечаний. Рекомендую.
Компания Эталон, я думаю, действительно является эталоном среди других подобных. В Москве очень бурная жизнь, и время для нас - деньги, это действительно так. Переговоры со специалистом быстрые, четкие, девушка ответила на все вопросы, мне все понравилось, приятно иметь дело с вежливыми работниками. Уже изначально компания задает высокую планку, и самое главное - соответствует ей. На сайте можно ознакомиться со всеми нюансами, это тоже важно в наш век цифровых технологий. Оборудование компании новое, так что с уверенностью пригласил мастера на 14 августа. Приехал в согласованное время, забрал счетчик для поверки в лаборатории и в пятницу монтировал обратно. Документы получил на руки сразу же.
Мы обратились в эту компанию совсем недавно, в начале месяца, и остались довольны. Специалисты приехали вовремя, поверка заняла всего два дня времени, все прошло успешно, счетчики поставили обратно аккуратно. Впечатление осталось хорошее, так как очень торопились, попросили мастера при установке работать побыстрее, на что он положительно отозвался, в отличие от многих грубиянов. Мастер оставил номер, если что к нему всегда можно будет обратиться. Сам филиал находится недалеко от нашего дома, что тоже очень удобно, на Бутлерова 17, пожалуй лучшая организация в Москве.
Сделали поверку с удобное для меня время, доступно ответили на возникшие вопросы, все документы грамотно составили.Буду обращаться еще и советую всем знакомым.
Делал замену счетчика в квартире. Пришел мастер Дмитрий в фирменной одежде и аккуратно сделал свою работу.Вежливо ответил на возникшие по поводу эксплуатации счетчика вопросы.С такими сантехниками приятно сотрудничать,буду рекомендовать другим.
Выражаю благодарность за своевременное прибытие, компетентную работу, объяснения и качественную установку.
Спасибо. Сотрудник приехал вовремя позвонив заранее. В бахилах! Пригласив меня для осведетельствования стал осматривать пломбы. Вежливый работник. Я рекомендую эту фирму
Не рекомендую данную организацию! В августе 2018 оставили онлайн заявку на сайте Универсал Групп, на сайте указано: поверка двух счетчиков – 1000 руб, но менеджер назвала цену 1200 р, а когда ей напомнили, что на сайте 1000, то исправилась. «Мастер» (поверитель) Куклин Е.Н. ходил по квартире в уличной обуви без бахил. Поверку он делает на глаз, без применения прибора. Сразу заявил, что у нас перерасход воды и он может рассказать за доп плату как пользоваться водой, чтобы счетчик при этом не крутился… Стоило оставить его на 1 минуту одного, как вскоре он позвал и заявил, что пломба сорвана и предложил «договориться», т.е. поставить новую пломбу, заплатив лично ему или вызывать кого то из ДЭЗа. Хотя накануне вечером перед приходом Куклина я все проверил и убедился в целостности всех пломб. И мы и мошенник Куклин знали, что это он сорвал пломбу чтобы сорвать с нас доп деньги, но это как раз та ситуация, когда очень трудно доказать, что перед его приходом пломба на водосчетчике была в целостности. Мы не ожидали, что из аккредитованной организации придет мошенник, который будет наносить ущерб нашему имуществу и вымогать деньги за устранение причиненного им ущерба. К сожалению, мы не позаботились о том, чтобы сфотографировать наличие и целостность всех пломб перед его приходом. Нужно было контролировать каждое его действие!