У них оптимальное соотношение качества и стоимости, есть с чем сравнить, некоторые придут «накосячат» а цену «загибаю». Радует быстрота, аккуратность, пунктуальность и вежливость сотрудников, не дороже, чем везде, а обслуживание на высоком уровне.
При трехкратной договоренности о времени поверки и оповещении накануне из отдела оповещении с подтверждением времени поверки мастер собирался приехать на четыре часа раньше мотивируя это тем что ему некогда. Мы ведь не работаем дома сидим и целый день ждём только его. После семи лет сотрудничество мы отказались от Ир-Сервиса. Это непорядочно по отношению к клиенту. Но есть много компаний с удобным для всех графиком работы.
При трехкратной договоренности о времени поверки и оповещении накануне из отдела оповещении с подтверждением времени поверки мастер собирался приехать на четыре часа раньше,
Звонишь в Стэк, а приезжает некий МЦСМ...
Поверку не производят
Мне компания ООО "ГК ЖКХ-СЕРВИС" проводила поверку водосчетчика мне очень понравилось все очень быстро и качественно.
Грубое, просто хамское общение по телефону. Представляю, как тогда мастера с клиентами разговаривают. Отказалась от заявки у них.
Меняли счетчик холодной воды, на второй день начал подтекать. Обещали прислать мастера в течение дня в субботу, но мы его так и не дождались.
Выбрали услугу по поверке в этой организации. В назначенный день, 5 июня, позвонил мастер и сообщил, что приедет попозже запланированного времени, примерно на час. Ждали полтора. В итоге приехал, оформил документы, не проводя никаких измерительных манипуляций. Они всем так делают?!
Меняли счетчик у мамы. Мастера натоптали, хотя видели, что живет одна пожилая женщина и ей сложно убираться. Можно было бы взять с собой бахилы или разуться. Хоть на работе выдавайте, а то так как-то нехорошо получается.
Вызывал для замены счетчиков. Так и не приехали, хотя по телефону обещали во второй половине дня 8 июня. Позвонил в субботу, сказали, что моей заявки не зарегистрировано.
Заказывала установку счетчиков в этой компании. Подруга посоветовала поставить, так как это реально экономит деньги. Мастер приехал к указанному времени, не опоздал. Специалист грамотный, работу выполнил быстро. Заполнил договор, я расписалась и оплатила. Рассказал как снимать показания и куда их передавать. Ничего сложного в этом нет. Рекомендую!
Делали поверку счетчика горячей воды. На все ушло не более 20 минут. Спасибо Андрею за четкую, быструю и аккуратную работу. Буду рекомендовать вашу фирму. Спасибо.
Благодарю компанию ООО «Группа Компаний ЖКХ-СЕРВИС» за качественную работу! Заказывала здесь замену счетчиков на воду, мастер справился на отлично. Буду вас рекомендовать теперь.
Пришли для поверки. Наглость второе “я”. А может, предложите чаю? А можно в туалет не разуваясь? Как быдло ведут себя мастера. Вроде приличная компания. Вы откуда сотрудников берете? В связи с последним вызовом, обращаться больше не буду. Есть множество других компаний, которые относятся к клиентам, как минимум, уважительно.
Такое ощущение, что они думают, что это единственная такая компания. Заказы принимают только на удобное для них время. В это время у меня работа. И вырваться я никак не могу. А в выходные у всех свои планы. Как вы вообще работаете? С такой конкуренцией, нужно стремиться искать подход к клиентам, а не делать все как вздумается. Совсем с ума сошли, с таким ценами еще и график удобный только для них. Никому не рекомендую сюда обращаться.
Брат работал пол года в компании. Классический обман, ничего нового. Наставления от начальства примерно такие. Клиентам звоните по тысяче раз, пока им не надоест и они сами не попросят об услуге. Предлагайте все дополнительные комплектующие, естественно с наценкой, как же еще. Каждый раз говорите о куче не нужных специальных предложениях, что бы они всегда были на слуху у клиентов. Разве так делают хорошие компании? Конечно так проще, чем сделать обслуживание действительно качественным. Брать сказал: “Хочешь потрепать нервишки, позвони”!!
Вызывал для замены. Очень медлительные. Попросил мастеров немножечко побыстрее, в ответ получаешь : ”Успеете, ничего страшного”. То есть я плачу деньги “приличной компании” за то что бы получать такие слова в свой адрес. Такое ощущение, что после моей просьбы начали работать еще медленнее. Так не любить работу и не уважать время клиентов, это еще надо постараться. “Спасибо”, больше обращаться не буду.
Я обратилась в эту фирму с целью поверки своих домашних счетчиков на холодную и горячую воду. Срок уже подошел, как мне мать сказала. Я мониторила на сайтах отзывов компании и увидела, что ооо гк жкх-сервис судя по отзывам хорошо справляется со своими обязанностями. Я решила оформить заказ, оставила заявку и не пожалела. Мастер пришел вовремя, на поверку потратил чуть менее получаса, даже наверное минут 20, больше я его расспрашивала. Мастер все сделал хорошо,. Документы передал, все объяснил. Спасибо, жкх-сервис) в УК приняли без проблем)
Ходят по квартирам без приглашения и навязывают свои услуги. Не составляет труда втереться в доверие к старенькой бабушке, рассказать как у нее все плохо со счетчиками, что пора делать поверку, да и еще по "выгодной" цене (а в действительности в 3 раза дороже). Благо, успела прибежать к ней и распрощаться с этим наглым хамлом. Эта компания видимо и "выезжает за счет стариков".