Полный отстой!!! и сплошное расстройство ... - Стоимость работ не соответствует стоимости указанной в рекламе, но выяснилось это уже после того, как все было сделано.. - Об изменении стоимости мастер не предупредил, на замечание об этом заявил, что не надо ему ... (сношать) мозг, потому, как ему мозг ... (сношают) уже с утра. Объяснить ему, что, если бы он не врал, то и мозг его был бы не тронут, ему не удалось. Установленный прибор не имеет устройства и провода для дистанционного снятия показаний, хотя ранее установленный прибор имел такое устройство. Об этом мастер тоже не сказал до начала работ. - Установленный прибор марки "Декаст" Редкостная ХРЕНЬ. Весь разболтанный, вплоть до того,что корпус начинает крутиться когда включаешь воду. Вот так. Не хотите чуствовать себя обманутыми,не связывайтесь с этой конторой. АВТ-сервис отстой. Кстати, найденные в поисковике ссылки на сайты этой конторы кидают вас куда угодно, только не на странички с нужной информацией... хотя в поисковиках, этим сайтам приписана информация про работы со счетчиками воды и другими сантехническими работами. Заказ был передан им с сайта
Поставили говно Цена не соответствует цене на сайте Мастер не предупреждает ни о каких изменениях, ставит перед фактом.
Поставили говно Цена не соответствует цене на сайте Мастер не предупреждает ни о каких изменениях, ставит перед фактом.
Два месяца назад ко мне приезжал для поверки счетчика горячей воды работник из ГЦУиЭР. Счетчик мне ставили они же четыре года назад, следующая поверка назначена на май 2022-го. Сначала расскажу о прежнем опыте сотрудничества с ними, потом – о недавнем. Весной 2014-го они мне позвонили и предложили поставить счетчики на воду. Не то, чтобы я был очень доволен, что мне кто-то звонит на городской и что-то предлагает, но в те дни мне позвонили из многих компаний, которые занимаются счетчиками, так что к их звонку я уже был подготовлен и в каком-то смысле воспринял его как норму. Не буду тут перечислять названия других организаций, которые мне тогда звонили одновременно с ГЦУ, некоторые уже закрылись, некоторые до сих пор успешно работают, но отзыв не о них. Просто хочу подчеркнуть, что звонили мне не меньше пяти разных контор. В основном я всем отвечал, что пока подумаю, подожду, и т.д. Но разговоры о счетчиках тогда ходили активно, а я только переехал в новую квартиру, так что, склонялся к тому, чтобы всё-таки поставить в итоге. В ГЦУиЭР предложили наиболее выгодную цену на тот момент, да и в целом менеджер был доволен вежлив, и я после некоторых размышлений согласился на их услуги. Тогда я остался доволен их работой. Ну, насколько можно быть довольным сантехником, которого надо встречать вечером в будний день вместо просмотра любимого сериала и ждать, пока он поставит счетчики и выпишет бумаги. Счетчики он поставил неплохо – за прошедшие четыре года никаких протечек и иных проблем я не заметил. С документами тоже проблем не возникло, их у меня приняли, показания я передавал спокойно. Какие-то дополнительные услуги или детали за бешеные деньги, как это в некоторых других отзывах часто упоминается, он мне не предлагал. В этом году они мне снова позвонили, напомнили о поверке. Тут я в принципе даже не напрягался – они ведь мне счетчики поставили, так что, что называется, в своём праве. Тем более мне сантехник тогда рассказал о поверке, показал даты в тех. паспорте и проч. И тогда, и теперь менеджеры на телефоне были довольно доброжелательны. Сама поверка прошла без каких-либо приключений: сантехник приехал к указанному времени, был в бахилах, счетчик изучил с помощью метрологического аппарата (как эта штука оказывается называется). Устройство оказалось в порядке, так что я продолжу им пользоваться. Пока я ждал работника для поверки, я решил зайти на сайт компании, чтобы сверить цены. Всё совпало. Когда гуглил, увидел, что о них много разного негатива рассказывают и удивился. Захотел поделиться своим опытом, который отличается от того, что можно встретить в сети.
Спасибо за недорогую цену и оказанную услугу. Никаких претензий. Буду обращаться еще.
Очень порадовала качественная установка, аккуратный и вежливый мастер. Ничего не впаривали. Хотя с такими ценами ожидал развод на месте. Еще раз спасибо!
Понравилось всё. Заменили счетчик буквально за полчаса, без лишних проволочек, цена такая же, как и озвучивали по телефону изначально, без каких-либо переплат. ООО ГК ЖКХ-Сервис однозначно буду знакомым рекомендовать.
Нанимала мастеров из этой компании для замены четырёх счетчиков воды по рекомендации сотрудников из нашего УК. В целом, осталась довольна. Вежливые и адекватные менеджеры, спокойно отвечают на вопросы, дают подробную информацию, не грузят, не навязывают лишних услуг. Аккуратные сантехники. В квартиру приходят в бахилах, после себя не оставляют грязи, работают уверенно. Документы от ГЦУиЭР в УК и в расчётном центре принимают, спокойно передаю показания новых счетчиков. Цены, кажется, выше средних по Москве. Могли бы быть и пониже. С другой стороны, работают хорошо, можно и переплатить.
Я всем своим знакомым рекомендую именно компанию МосСпецСервис для поверки водосчетчиков, не снимая их. Знаком с ними давно, лет 5 точно, обращаюсь к ним за поверкой счетчиков и техобслуживанем. И всегда удостоверяюсь в их грамотной и качественной работе. На днях снова заказывал поверку у них и как всегда все на отлично. Спасибо.
14.04 заказывал поверку 2 счётчиков горячей и холодной воды. До этого несколько месяцев показания по горячему не передавал. Сверять показания с самими счётчиками не стал, "тут же люди за деньги заключение пишут, с гарантией и печатью". Впредь буду внимательнее. Через месяц после второго начисления платежей выяснилось, что по счётчику с горячей водой мне в поверке написали на 55 м3 меньше, чем было на самом деле. После передачи реальных показаний сумма начислений пришла больше в 2,5 раза. Хорошо фото сделал после визита мастера. После звонка дежурному сказали:"Прошло 2 месяца, ничего не можем сделать". Ни бесплатную поверку, ни изменения данных не предложили. Зато предложили повторную поверку за деньги. Внимательно читайте отзывы о компаниях, в которые обращаетесь.
Инженер приехал как и догоривались по телефону,вполне грамотно выполнил поверку,работой я очень доволен буду рекомендовать всем.
Заказывала два счетчика , приехали ребята во время, очень доброжелательные, все поменяли очень быстро, в компании не высокие цены что очень радует)
Не ожидал, что так быстро получится сразу два счетчика заменить, но оказалось, что это возможно. Оставлял заявку в «Группа компаний ЖКХ-Сервис», перезвонили, выбрал модели счетчиков, дату поставили. В заявленный срок приехал мастер со счетчиками и инструментами и поставил. От меня получается, вообще ничего, кроме оплаты не требовалось. Сервис отличный, и цены я так сравнивал, у них пониже будут. Качество счетчиков от компании не зависят, но счетчики хорошие выбрал.
Очень неудобный график работы. Мастера ослуживают клиентов до 17 часов. Я дважды переносила поверку бесплатную из-за того, что могу осушествить поверку только во второй половине дня. Меня уверили что договориться с мастером будет не сложно. Но когда настал день поверки, мастер категорически мне сказал, что только с 9 до 12. Кто из работающих клиентов может воспользоватьсч вашими квалифицированными услугами? Только неработающие старушки? Я оплачиваю абонентскую плату по 50 рублей в месяц и не могу получить услугу в удобное для себя как клиента время. Зачем нужна такая контора.
В начале мая позвонили из этой фирмы, ГЦУ, сообщили, что пора делать поверку счетчиков. Честно сказать, я удивилась: после установки приборов как-то не интересовалась, что их, оказывается, нужно проверять время от времени. Конечно, стала задавать вопросы, оператор мне всё объяснила. Попросила дать время уточнить информацию и подумать, там согласились, дали телефон для обратной связи. Я поискала в интернете, потом подняла документы. Выяснила, что, действительно, есть такая процедура и действительно у моих счетчиков завершался межповерочный интервал. Даже нашла договор установки: из того же ГЦУ сотрудник мне счетчики и ставил. Вот почему они звонили! Что ж, перезвонила, сказала, что всё подтвердилось и я согласна на поверку. Мастер приехал через два дня к назначенному времени, занёс какую-то большую коробку с шлангами и экранами. Осмотрел счетчики, подключился в ванной, провёл процедуру. Сказал, что со счетчиками всё в порядке, выдал договор, квитанцию и протокол поверки. За каждый счетчик взял по 600 рублей. Документы в УК у меня приняли, без проблем передаю показания.
Заказывал поверку на дом, пришел мастер Николай Гоголев, очень приятный, вежливый пожилой мужчина! Очень понравился, аккуратный, все рассказал, показал....супер!Всем друзьям и знакомым уже дал визитки на всякий случай. Благодарю.
Мастер зафиксировал погрешность счётчика -4%. Повторно проверить отказался.Деньги 550руб. взял перед поверкой. Заявил, что счётчик поверку не прошел,но за дополнительную оплату ещё 600руб. может заключить договор на тех. обслуживание счётчика и написать, что счетчик в порядке. Т.е. попросту вымогал деньги. После моего отказа в акте написал, что счётчик поверку не прошел. После его ухода я замерил расход воды. Показания счётчика в точности соответствуют мерной ёмкости. Кроме испортил смеситель, ободрав никелированный с озонатора, когда отвинчивал озонатор со смесителя Прошу вернуть мне деньги или провести повторную проверку бесплатно.
Мастер зафиксировал погрешность счётчика -4%. Повторно проверить отказался.Деньги 550руб. взял перед поверкой. Заявил, что счётчик поверку не прошел,но за дополнительную оплату ещё 600руб. может заключить договор на тех. обслуживание счётчика и написать, что счетчик в порядке. Т.е. попросту вымогал деньги. После моего отказа в акте написал, что счётчик поверку не прошел. После его ухода я замерил расход воды. Показания счётчика в точности соответствуют мерной ёмкости. Кроме испортил смеситель, ободрав никелированный с озонатора, когда отвинчивал озонатор со смесителя Прошу вернуть мне деньги или провести повторную проверку бесплатно.
Добросовестно и без лишних затрат провели поверку счетчиков учета воды с помощью приглашенного сотрудника этой компании. Совершенно обычная процедура заняла минимум времени.
Не думал, что такая простая на первый взгляд процедура, как установка водомера может обернутся такими проблемами. Мне пришлось заменить установленный фирмой водомер из - за заводского брака. Через некоторое время счётчик просто перестал работать. Не сколько раз мастер переносил время установки ссылаясь на плотный график и занятость, пробки, а мне неоднократно пришлось договариваться с управляющей компанией о перекрытии воды в стояке. В результате я потратил нервы и время, счетчик конечно в конце концов, был установлен, но какой ценой…